Логин пользователя:   Пароль:   Запомнить меня:       
Войти через Авторизация...

Правила форума

1. ВНИМАНИЕ! ПРАВИЛА ВИРТУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ - ВСЕМ ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. НЕКОРРЕКТНЫЕ ВОПРОСЫ - вопросы, которые задавать виртуально не надо. На них нет ответа.

Ответить на тему    [ Сообщений: 3 ] 
Полный (застарелый) разрыв ПКС и разрыв медиального мениска 
Автор Сообщение

Вид спорта: Бег
Сообщение Полный (застарелый) разрыв ПКС и разрыв медиального мениска
Добрый день! Являюсь военнослужащим ВС РФ. В 2013 году на сдаче итоговой проверки по физ подготовке (т.е. при исполнении обязанностей военной службы) травмировал коленный сустав. После осмотра хирургом поликлиники поставлен диагноз: разрыв внутренней боковой связки первой степени, гемартроз левого коленного сустава, и наложив гипс отправили по решению ВВК в отпуск по болезни на 30 суток (вынесена причинная связь-заболевание получено в период военной службы). Страховую выплату я не получал!
В 2017 году начал беспокоить сустав, а именно его нестабильность и сильные болевые ощущения. Направлен на МРТ. После прохождения заключение таково: полный (застарелый) разрыв передней крестообразной связки (отрыв от бедренной кости) , продольный разрыв медиального мениска, умеренные изменения латерального мениска и ещё что-то вдобавок.
08.11.2019 сделана операция по пластике (реконструкции) ПКС и «ремонту» внутреннего мениска. Вопрос: могу ли я рассчитывать на страховую выплату по столь застарелой травме? И какой по степени тяжести всё же является моя травма?

09 ноя 2019, 13:37

Сообщение Re: Полный (застарелый) разрыв ПКС и разрыв медиального мениска
Здравствуйте. так как я не имею отношения к работе ВС, я не имею даже представления, как эта травма классифицируется по приказам и нормам ВС и на что вы можете рассчитывать. Вам это нужно выяснять у юристов, хотя может быть оперировавшие вас врачи знают ответ. У гражданских лиц эта операция может быть оплачена в счет бюджета, но выплат никаких не производится.