Версия для печатиСпортивная медицина » Специалистам » Новости » Новости спортивной науки » Для развития велодвижения необходимы изменения в в косметика для жирной и проблемной кожи

Для развития велодвижения необходимы изменения в велосипедной инфраструктуре


Регулирующим органам необходимо пересмотреть свои текущие положения по проектированию велосипедной инфраструктуры, с учетом предпочтений современных велосипедистов и соображений безопасности. Об этом сообщается в новом исследовании, проведенном учеными из Гарвардской школы общественного здравоохранения (HSPH). Они говорят, что необходимо расширить положения соответствующего руководства для включения большего числа опций и призывают к включению в инфраструктуру выделенных велосипедных дорожек , прилегающих к тротуарам – с целью поощрения велодвижения среди большего числа людей всех возрастов.

Результаты исследования были опубликованы в Интернете и появятся в печатной версии журнала American Journal of Public Health в июле 2013.

Стандарты, установленные Американской ассоциацией государственных автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) в руководстве по развитию велоинфраструктуры, как правило, отражают интересы транспортных средств, пренебрегая потребностями велосипедистов. По словам ведущего автора Энн Ласк, научного сотрудника кафедры питания в Гарвардской школе общественного здравоохранения, которая на протяжении многих лет занимается вопросами развития велодвижения в США и за рубежом: «В США, велосипедисты могут двигаться только по окрашенным велосипедным дорожкам, проходящим вдоль дорог», что является проблематичным, поскольку исследования показали, что женщины, пожилые люди и дети предпочитают избегать дорог общего пользования.

По словам исследователей, Американская ассоциация государственных автомобильных дорог и транспорта была против включения выделенных велосипедных дорожек в велоинфрастуктуру в связи с якобы высоким уровнем аварий в результате столкновений, происходящих на изолированных велопутях . В рамках данного исследования были проанализированы пять руководящих принципов , опубликованных в период между 1972 и 1999, чтобы понять, в какой мере они регулировали строительством велообъектов в США. Они также хотели сравнить уровень аварий на выделенных велосипедных дорожках и дорогах общего пользования в США. Они определили 19 велосипедных дорожек в 14 городах в США и выяснили, что эти велосипедные дорожки имели общий показатель аварийности в 2,3 на один миллион километров пройденных на велосипеде, что схоже с канадскими показателями, но ниже, чем в городах Северной Америки, где езда на велосипеде осуществляется по дорогам общего движения.

Энн Ласка еще раз подчеркнула взаимосвязь между передвижением на велосипеде и вопросами здравоохранения. «Велосипед больше, чем ходьба, помогает контролировать вес и мы должны обеспечить удобные выделенные велодорожки, чтобы у каждого был шанс поддерживать себя в хорошей форме».

Авторы пришли к выводу, что руководящие принципы Американской ассоциации государственных автомобильных дорог и транспорта должны основываться на более серьезных и современных исследованиях. Если эти принципы будут поощрять строительство велосипедных дорожек, больше людей будут использовать велосипед. Развитие велодвижения будет полезно для контроля веса, функции сердца и развития физической формы детей и взрослых, не говоря об уменьшении пробок и загрязнения воздуха, говорят авторы.

Ключевые слова: велоспорт, организация

12 Авг 2013 г.

Источник


  • Lusk AC, Morency P, Miranda-Moreno LF, Willett WC, Dennerlein JT. Bicycle guidelines and crash rates on cycle tracks in the United States. Am J Public Health. 2013, vol.103, N.7, pp.1240-1248. [Fulltext PDF]




Реклама на сайте









Rambler's Top100

Кодекс этики врачей Рунета