Поиск по форуму:

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые гости и участники форума "Спортивная медицина". Данный форум является старой версией и доступен долько для чтения. Для активного общения работает новый форум. Если вы хотите продолжить ту или иную тему старого форума, пожалуйста, создайте одноименную тему на новом форуме со ссылкой на тему старого форума. На новом форуме создана та же структура, что и здесь. Зарегистрироваться на новом форуме >>>

Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Посоветуйте витамины (Прочитано 8485 раз)
Николай
3-й разряд
*

Посоветуйте витамины
09/15/10 :: 21:18:15

Добрый день, я профессионально занимаюсь боевым самбо, и каждый день у нас проходит по две тренировки и очень чувствуется недостаток витаминов, я пробовал пить Супрадин, Берокку. Но они не давали нужного результата.Недавно прочитал что нужно пить не комплексные витаминные препараты, а по отдельности и в разных дозах. Посоветуйте какие-либо витамины или препараты которые помогают в течение долгих физ. нагрузок.
Наверх

IP записан

Andrey Yurkov
2-й разряд
**

Re: Посоветуйте витамины
Ответ #1 - 09/15/10 :: 22:47:15

Если коротко, то спортсменам нужны все витамины, хороший поливитаминный комплекс "Витрум". В особенности спортсменам следует налегать на вит. С, Е, группы В (пантотеновую кислоту в том числе), оротат калия (не совсем витамин, но все же), липоевую к-ту. А вообще все индивидуально (в зависимости от интенсивности, тренировочного периода, тренированности) по этому дозировку я вам не пишу
Наверх

староста СНК по спортивной медицине и лечебной физкультуре РГМУ им. Н.И. Пирогова, массажист
http://snk.sportmedicine.ru
IP записан

Николай
3-й разряд
*

Ответ #2 - 09/15/10 :: 23:57:43

я нашел таблицу, там есть список витаминов (A,B,E... и т.д.) и доза какую нужно пить, как лучше, принимать поливитаминные комплексы или же пить по отдельности витамины (то есть отдельно А, отдельно В ... и т.д.)?
Наверх

IP записан

Referee
Администратор

Самбо
Москва