Поиск по форуму:

ВНИМАНИЕ!
Уважаемые гости и участники форума "Спортивная медицина". Данный форум является старой версией и доступен долько для чтения. Для активного общения работает новый форум. Если вы хотите продолжить ту или иную тему старого форума, пожалуйста, создайте одноименную тему на новом форуме со ссылкой на тему старого форума. На новом форуме создана та же структура, что и здесь. Зарегистрироваться на новом форуме >>>

Переключение на Главную Страницу Страниц: 1
Послать Тему Печать
Травма грудной клетки (кудо) (Прочитано 1942 раз)
jon-k
3-й разряд
*

Травма грудной клетки (кудо)
11/20/08 :: 10:15:05

Добрый день!
Я новичок в таком виде общения,так что если что то сделал не уклюже,прошу не судить строго!
Вопрос к докторам или к другим участникам,не знаю кто прочтет это сообщение.
Я занимаюсь Кудо,во время тренировки получил травму,а именно:
совершал бросок через бедро,напарник падая схватил за кимоно и потянул вниз,он выставил колено,я упал на него,его колено попало мне в левый бок,в ребра.
Боль почувствовал сразу,тренировка продолжалась какое то время(минут 30),повторных ударов не было.
После тренировки специальных мер не применялось.
Времени прошло после получения травмы 2 недели,больне пропала.
В разговорах с людьми имеющими какой то опыт,выяснилось что ребра не сломанны,возможно трещина.
Передвигаюсь легко,больно вставать из положения лежа.
Постоянно чувствую дискомфорт в области левого бока,сначала было ощущение что косые мышцы постоянно в напряжении(первую неделю),вторую неделю ощущение-боль под ребрами,что то давит.
Одышки нет.
Физическую активность проявлять могу,но воздерживаюсь.
Боль усиливается при наклонах в стороны и на глубоком вздохе.
Руки поднимать в верх не больно, боль чувствуется при напряжении торса.

К врачам не обращался, ренген не делал, пользовался мазью снимающую болевые ощущения.
Буду рад если дадите дельный совет.
Наверх

IP записан

Николаев К.А.
Модератор

тел. +79035031171
Москва
Re: Травма грудной клетки (кудо)